Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Проект "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики № 33-06 от 26.02.2014 г. "

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://zivil.cap.ru/

                                                П Р О Е К Т

            СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙЛНА

 

                                                 Решение

 

29.04.2015                                                                                                                                            г. Цивильск 

 

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики № 33-06 от 26.02.2014 г.

 

 

      В соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изменениями) и уставом Цивильского района, 

 

      СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА РЕШИЛО:

      

      1. Внести следующие изменения в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Цивильском районе, утвержденногорешением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики № 33-06 от 26.02.2014 г.

   1.В статье 3 «Налоговые доходы муниципального бюджета Цивильского района»:

       в пункте 2 абзац 2 заменить словами: «налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 5 процентов» признав утратившим в силу в старой редакции;

     добавить абзац третий следующего содержания: «налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов»;

     абзацы третий, четвертый считать абзацем абзацами четвертым и пятым;

     абзац пятый заменить словами: «единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 50 процентов» и считать его абзацем шестым;

     добавить абзац седьмой следующего содержания: «единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов»;

     абзацы шестой – четырнадцатый считать абзацами восьмым – шестнадцатым.;

          добавить абзац семнадцатый следующего содержания :

      «Налоговые доходы от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, и от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, предусмотренные пунктом 2  статьи третьей, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района, могут быть переданы органами государственной власти Чувашской республики в соответствии с законом Чувашской республики в бюджеты сельских поселений по единым для всех сельских поселений нормативам отчислений в размерах соответственно до 8 процентов и до 20 процентов в случае, если законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений.

  1. После статьи 4 добавить статью 4.1 « Налоговые доходы бюджета городского поселения» следующего содержания

   1.В бюджеты городских поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами городских поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

    земельного налога – по нормативу 100 процентов;

    налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов.

    2. В бюджет городского поселения Цивильского района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц – по нормативу 10 процентов;

единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 50 процентов;

государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления городского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, по нормативу 100 процентов;

за выдачу органом местного самоуправления городского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющегг перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по нормативу 100 процентов.

3. В бюджет городского поселения Цивильского района  зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов  по нормативам отчислений, установленными органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее бюджетный кодекс).

4. В бюджет городского поселения Цивильского района зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленными представительными органами муниципального Цивильского района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса.

 3. Статью 5 изложить в следующей редакции, признав утратившим силу в старой редакции»: « Налоговые доходы бюджетов сельских поселений Цивильского района».

      1. В бюджеты сельских поселений Цивильского района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами сельских поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога – по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов.

     2. В бюджеты сельских поселений Цивильского района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц – по нормативу 2 процента;

единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 30 процентов;

государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, по нормативу 100 процентов;

государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления сельского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к вопросам местного значения - по нормативу 100 процентов.

3. В бюджеты сельских поселений Цивильского района подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов  по нормативам отчислений, установленными органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 58  и с пунктом 4 статьи 61.1Бюджетного Кодекса.

4. В бюджеты сельских поселений Цивильского района подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципального Цивильского района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса.

  1. В статье 6:

в абзаце втором слова «и статьей 3.2 настоящего Положения» исключить;

в абзаце четвертом слова «за исключением имущества бюджетных» заменить на слова «за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных»;

 в абзаце пятом после слов «оказываемых» добавить слово «муниципальными»;

 

после абзаца 7 добавить абзацы:  «платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;

платы по соглашению об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления, государственными  или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативам  100 процентов».

Абзац восьмой – девятый  считать абзацем десятым и одиннадцатым;

в абзаце 11 слова «бюджеты поселений и» исключить;

в абзаце 12 после слов «в границах» добавить слово «городских»,

абзац 13 исключить;

в абзаце 14 слова «в бюджет муниципального района» исключить;

в абзаце 15 после слов «в границах» добавить слово «сельских поселений»

в абзаце 16 после слов «в границах» добавить слово «городских»

абзац 17 исключить;

в абзаце 18 слова «в бюджет муниципального района» исключить;

в абзаце 19 после слов «в границах» добавить слова «сельских поселений»;

добавить абзацы следующего содержания:

плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;

плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципального района, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;

плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;

плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципального района, - по нормативу 100 процентов.

Абзацы 20-24 считать абзацами 24-29;

Добавить абзацами следующего содержания:

             плата за увеличение площади земельных участков находящихся в частной собственности в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков которые расположены на межселенных территориях находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики – по нормативу 5О процентов если законодательством  Чувашской Республики не установлено иное;

          плата по соглашениям об установлении сервитута заключенным органами исполнительной власти Чувашской Республики государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков которые расположены на межселенных территориях находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики – по нормативу не менее 50 процентов если законодательством Чувашской Республики не установлено иное»;

            после абзаца 33 добавить: «плата за увеличение площади земельных участков находящихся в частной собственности в результате перераспределения таких земельных  участков и земельных участков которые расположены в границах городских сельских поселений находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной собственности Чувашской республики – по нормативу не менее 50 % процентов если законодательством Чувашской республики не установлено иное;

            плата по соглашениям об установлении сервитута заключенным органами исполнительной власти Чувашской Республики государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков которые расположены в границах городских сельских поселений находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской республики – по нормативу не менее 50 процентов если законодательством Чувашской республики не установлено иное».

Добавить абзацы в следующей редакции:

 

«В бюджет городского поселения до разграничения государственной собственности на землю поступают:

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков   – по нормативу 50 процентов;

 доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения,  – по нормативу 50 процентов;

плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения, - по нормативу 50 процентов;

платы по соглашению об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городского поселения, государственными  или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения, - по нормативу  50 процентов».

   

В бюджеты городских поселений и бюджеты сельских поселений поступают:

доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

              

5. В статье 8 в абзаце первом после слов «в бюджеты» добавить слова «городского и сельских»;

в абзаце втором после слов «для всех» добавить слова «городского и сельских», после слов «в бюджеты» добавить слова «городского и сельских»;

6. В статье 15 в пункте 3 после слов «финансовый год» добавить слова «и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городского поселения, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований Цивильского района полномочий по решению вопросов местного значения, установленных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской республики на очередной год и плановый период;

В пункте 4 в абзаце 1 после слов «расчетной бюджетной обеспеченности» добавить  слова «городского и сельских»;

В пункте 4 в абзаце 2 после слов «обеспеченности» добавить слова «городского и сельских»; после слов «бюджетом поселения» добавить слова «городского и сельских поселений»; после слов «исходя из» добавить слова «из уровня развития и структуры экономики и (или)»; после слов «в среднем по» добавить слова «городскому и сельским»;

В пункте 4 в абзаце 3  после слов «обеспеченности»; «отдельных» добавить слова «городского и сельских».  

7. В статье 18 добавить пункт 1.1 следующего содержания «Цели, порядок (методика) расчета, перечисления и использования межбюджетных субсидий, указанные в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются уставом муниципального района и (или) муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района».

8. В статье 23 в пункте 1 абзацы 3 -5 исключить;

в пункте 3 в абзаце первом исключить слова «(за исключением полномочий, связанных с ведением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности)»;

  

9. В статье 25 в абзаце первом исключить слова: «производителям товаров, работ и услуг»;

В пункте 1 после слов «безвозвратной основе в целях» добавить слово «возмещения»; исключить слова «финансового обеспечения затрат или»; после слов «доходов» добавить «и или финансового обеспечения (возмещения) затрат»; после слов «мотоциклов» добавить слова «винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда)»;

В пункте 2 после слов «учреждениям)» добавить слова « а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса»;

В пункте 4 подпункте 4 слова «в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении» исключить;

Добавить пункт 6 следующего содержания: «Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из муниципального бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Заключение концессионных соглашений от имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями администрации района, принимаемыми в порядке, определяемом местной администрацией».

Добавить пункт 7 следующего содержания «В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями местной администрации юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Порядок предоставления указанных субсидий из муниципального бюджета устанавливается нормативными правовыми актами местной администрации, если данный порядок не определен решение о бюджете».

10. В статье 26 в пункте 1 в первом предложении после слов «учреждениям на» добавить слова «финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества» исключив слова «возмещение нормативных затрат связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг (выполнение работ)»; после слов  «устанавливается местной администрацией» добавить слова «или органами местного самоуправления.

Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта из муниципального бюджета устанавливается нормативным правовым актом местной администрации.

Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта из местных бюджетов устанавливается местной администрацией, органами местного самоуправления».

В пункте 2 в абзаце первом после слов «предусматриваться» добавить слова «субсидии иным» исключив слова «бюджетные ассигнования индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и»; исключить слова « грантов форме субсидий, в том числе представляемых на конкурсной основе».

В пункте 3 после слов «При предоставлении субсидий» добавить слова «указанных в пункте 2 настоящей статьи».

В пункте 4 абзац второй добавить словами: «если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта».

11. В пункте 3 в абзаце 6 статьи 27 после слов «по открытию лицевого счета» добавить слова «для учета операций  с субсидиями в органе Федерального казначейства»; после слов «муниципального образования» добавить слова «, а в случае обращения финансового органа об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия  (в порядке, установленным Федерального казначейства – а органе федерального казначейства, в порядке установленном Федеральным казначейством».   

12. В статье 44 в абзацах первом и в пункте 1, абзац 1 после слов «бюджетам» добавить слова «городского и сельских»;

В абзац 2 пункта 1 изложить в следующей редакции: «Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением Собрания депутатов Цивильского района о бюджете муниципального Цивильского района».

В пункте 1, абзац третий после слов «бюджетам» добавить слова «городского и сельских», после слов «за счет дотаций бюджетам поселений из бюджета муниципального Цивильского района» добавить слова «в случае передачи муниципальному району полномочия субъекта Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений»; после слов «зачислению в бюджеты» добавить слова «городского и сельских».

Пункт 2, абзац 1 изложить в следующей редакции: «Предоставление, использование и возврат городскими, сельскими поселениями указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами местной администрации муниципального района».

            

            13.  В статье 46 в абзаце 3 слова исключить слово «Президента» добавив словом «Главы»; после слов «Кабинета Министров Чувашской Республики» добавить слова «администрации Цивильского района»; слово «решения» заменить словом «Положения»;

           в абзаце 6 слова «является администрация» исключить, добавить слова «являются органы местного самоуправления»;

           в абзаце 9 после слов «бюджетов Цивильского района и» добавить слова «прогноза консолидированного бюджета Цивильского района» исключив слова «и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств муниципального бюджета Цивильского района»;

          абзацы 10 и 11 исключить;

          абзац 12 изложить в следующей редакции: «обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Цивильского района о бюджете Цивильского района»;

          в абзаце 15 слова «показатели сводной бюджетной росписи» заменить  словами «бюджетные ассигнования»;

          в абзаце 16 после слов «бюджетные ассигнования добавить слова « и администраторов источников финансирования дефицита бюджет Цивильского района»;

          абзацы 21, 25, 26, 27 исключить;

          в абзаце 34 после слов «поселений» добавить «и муниципальными финансовыми активами»;

          в абзаце 41 слова «  словом  130» заменить словом «136»;

          в абзаце 47 слова  «финансовом отделе администрации Цивильского района» заменить словами «отделе № 15 Управления федерального  казначейства по Чувашской Республике»;  

           добавить абзацы следующего содержания:

        «разрабатывает и представляет в администрацию Цивильского района основные направления бюджетной и налоговой политики;

       получает от главных распорядителей средств бюджета Цивильского района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Цивильского района, главных администраторов доходов бюджета Цивильского района материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета Цивильского района»;

          утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Цивильского района».

    14. В наименовании главы 10 добавить слова « и плановый период»;

    15.В наименовании статьи 49 добавить слова « и плановый период»;

      в пункте 2 после слов «на очередной год» добавить слова и плановый период»;

      в пункте 3 слова «глав Цивильского района и поселений» заменить словами «администрациями Цивильского района и поселений в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Положением»;

     добавить пункт 12 следующего содержания: «Составление проекта бюджета Цивильского района основывается на :

           положениях  послания  Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в  Чувашской Республике;

           основных направлениях бюджетной политики Цивильского района и основных направлениях налоговой политики Цивильского района;

            прогнозе социально-экономического развития Цивильского района;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза)  Цивильского района на долгосрочный период;

 муниципальных программах Цивильского района (проектах муниципальных программ Цивильского района, проектах изменений указанных программ)».

      16.Статью 50 признать утратившим силу.

      17. Добавить статьями 49.1 и 49,2 следующего содержания:

«статья 49.1. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза  Цивильского района на долгосрочный период.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик  бюджета Цивильского района (консолидированного бюджета Цивильского района), показатели финансового обеспечения   муниципальных программ Цивильского района на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет  Цивильского района (консолидированный бюджет Цивильского района, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3.  Бюджетный прогноз Цивильского района на долгосрочный период разрабатывается каждые   на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития  Цивильского района на соответствующий период.

Бюджетный прогноз  Цивильского района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития  Цивильского района на соответствующий период и принятого решения Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о  бюджете Цивильского района без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза  Цивильского района на долгосрочный период устанавливаются   администрацией Цивильского района с соблюдением требований  Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза)  Цивильского района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения  муниципальных программ Цивильского района) представляется на Собрание депутатов Цивильского района одновременно с проектом  решения бюджете Цивильского района на очередной финансовый год и плановый период.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза)  Цивильского района на долгосрочный период утверждается   администрацией Цивильского района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Цивильского районе о бюджете Цивильского района на очередной финансовый год и плановый период.

 Статья 49.2 Прогноз социально-экономического развития Цивильского района

 1. Прогноз социально-экономического развития Цивильского района разрабатывается на период не менее трех лет отделом экономики и имущественных отношений администрации Цивильского района.

 2. Прогноз социально-экономического развития  Цивильского района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном  администрацией Цивильского района.

 3. Прогноз социально-экономического развития  Цивильского района одобряется  администрацией Цивильского района одновременно с принятием решения о внесении проекта решения Собрания депутатов Цивильского района о бюджете Цивильского района на очередной финансовый год и плановый период на Собрание депутатов Цивильского района.

4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

5. В целях формирования бюджетного прогноза  Цивильского района на долгосрочный период в соответствии со статьей 49.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития  Цивильского района на долгосрочный период в порядке, установленном   администрацией Цивильского района».

18. Главу 11 добавить словами: «и плановый период».

19. В статье 52 слова «устанавливается» заменить словом «утверждается»;

абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции: «распределение бюджетных ассигнований по разделам подразделам целевым статьям (муниципальным программам Цивильского района и непрограммным направлениям деятельности) группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам Цивильского района и непрограммным направлениям деятельности) группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Цивильского района на очередной финансовый год и плановый период».

20. В статье 53 пункт 1 добавить абзацем следующего содержания:

  « основные направления бюджетной и налоговой политики Цивильского района на очередной финансовый год и плановый период;

Паспорта проекты паспортов) муниципальных программ Цивильского района проекты изменений указанных паспортов».

 

           21. В пункте  6 абзаца  2 статьи 59слова "95» заменить словами «96».

            

           22. В статье 70 в абзаце 1 слова «в финансовом отделе администрации Цивильского района» заменить словами «в отделе № 15 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике», слова «финансовым отделом администрации Цивильского района» заменить словами «управлением Федерального Казначейства по Чувашской Республике».

2.Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2015 года (за исключением положений для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу).

 

3. Положения пункта1 абзацев 2; 3; настоящего решения распространяется на правоотношения возникшие с 1марта 2015 года.

4. Положения пункта 3 подпункта 2 абзаца 2 настоящего решения распространяется на правоотношения возникшие с 1 марта 2015 года.

5.Положения статьи 6 в отношении абзацев 13; 15; 17 распространяются на правоотношения возникшие с 1 марта 2015 года.

 

 

 

 

 

Глава Цивильского района                                                   Т.Г.Кузьмина


   Охрана труда в Чувашской Республике          

Система управления контентом
429900, Чувашская Республика, г.Цивильск, ул.Маяковского, д.12
Телефон: 8(83545) 21-2-15
Факс: 8(83545) 21-3-63
E-Mail: zivil@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика