Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Административный регламент муниципального бюджетного учреждения культуры Цивильского района «Межпоселенческая центральная библиотека» по предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://zivil.cap.ru/

 


Ч+ВАШ  РЕСПУБЛИКИ

Ё/РП, РАЙОН/

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЦИВИЛЬСКИЙ РАЙОН

 

Ё/РП, РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЙ/

 

ЙЫШ+НУ

 

2012 ё? июн\н  27-м\ш\ 459 №

 

Ё\рп. хули

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27 июня 2012 года  № 459

 

г. Цивильск

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», распоряжения главы администрации Цивильского района от 12.04.2010 №74-р «О плане перехода Цивильского района Чувашской Республики по переводу государственных (муниципальных) услуг в электронный вид», распоряжения главы администрации Цивильского района от 03.10.2011 №220-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых муниципальными (автономными) учреждениями и другими организациями Цивильского района Цивильского района Чувашской Республики, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в Сводный реестр государственных услуг (функций) и предоставлению в электронном виде» администрация Цивильского района

ПОСТАНОВЛЯю:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (приложение).

2. Отделу организационного информационного обеспечения (Профоров Е.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Цивильского района в сети Интернет

 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования и социального развития администрации Цивильского района Волчкову А.В.

5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации                                                                               

Цивильского района                                                                                   С. Г. Артамонов                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управляющий делами

администрации района                                         

                                            

В.Ю. Васильев

«       » июня 2012г.

 

 

Зав. сектором юридической службы

администрации Цивильского района

                                          

И.В. Семенов          

«      » июня 2012г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден:

Постановлением администрации

Цивильского района

Чувашской Республики

от__  _______ 2012 г. № __

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

муниципального бюджетного учреждения культуры Цивильского района «Межпоселенческая центральная библиотека»

по предоставления муниципальной услуги

«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату

библиотек, базам данных»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (далее – административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и эффективности библиотечно-информационного обслуживания населения, совершенствования системы доступности к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных. Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных».

1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

база данных – совокупность относящихся к определенной области знания взаимосвязанных данных;

библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов, справочно-поисковым аппаратом, базой данных, предоставляющее к ним доступ;

библиотекарь – штатный сотрудник библиотеки;

библиотечный каталог – совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающих состав и содержание фонда библиотеки;

муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий отела образования и социального развития администрации Цивильского района;

заявитель – (получатель муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в муниципальное бюджетное учреждение культуры Цивильского района «Межпоселенческая центральная библиотека» с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

муниципальное бюджетное учреждение культуры Цивильского района «Межпоселенческая центральная библиотека» (МБУК Цивильского района «МЦБ») - некоммерческая организация, созданная для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) в сфере культуры.

предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств;

справочно-поисковый аппарат (далее - СПА) - совокупность традиционных и электронных справочных и библиографических изданий, библиотечных каталогов, используемых при обслуживании пользователей;

читательский формуляр – документ, предназначенный для учета получателей муниципальной услуги, содержащий информацию о получателе муниципальной услуги.

1.3. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица.

Муниципальная услуга носит заявительный характер. Заявители имеют право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации 

- Гражданским кодексом Российской Федерации:

частью 1 от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

частью 2 от 26.01.1996 № 14-ФЗ;

частью 3 от 26.11.2001 № 146-ФЗ;

частью 4 от 18.12.2006 № 230-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

- Федеральным законом от 13.05.2009 № 119-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон о библиотечном деле»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

- Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 № 27 «О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03»;

- Законом Чувашской Республики от 24.11.2004 №41 «О библиотечном деле»;

- Уставом Цивильского района Чувашской Республики (принят Решением №2-1 Собрания депутатов Цивильского района четвертого созыва 17 ноября 2005 года);

- Уставом МБУК Цивильского района «МЦБ» (утвержден Постановлением главы администрации Цивильского района от 30  сентября 2011 г. №591);

- Программой развития библиотек Цивильского района Чувашской Республики на 2009-2020 гг. (утверждена решением собрания депутатов Цивильского района от 26 июня 2009 г);

- Постановлением главы администрации Цивильского района «О присвоении Муниципальному учреждению культуры Цивильского района «Межпоселенческая центральная библиотека» статуса центральной районной библиотеки» от 14 декабря 2009 года №759;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и администрации Цивильского района, регламентирующими правоотношения в данной сфере.

1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте администрации Цивильского района: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=74, публикации в средствах массовой информации и т.д.; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

1.5.2. Местонахождение МБУК Цивильского района «МЦБ»: Чувашская Республика, город Цивильск, ул. Никитина, дом 1 а

1.5.3. Почтовый адрес МБУК Цивильского района «МЦБ»: 429900, Чувашская Республика, город Цивильск, улица Никитина, дом 1 а.

1.5.4. Электронный адрес МБУК Цивильского района «МЦБ»: civ_kniga@cbx.ru

1.5.5. Местонахождение и график работы МБУК Цивильского района «МЦБ»:

п/п

Наименование библиотеки

Юридический адрес

Телефон

График работы

 

Межпоселенческая центральная библиотека

429900, Чувашская Республика,

г. Цивильск,

ул. Никитина, д.1 а

 

21-7-52

21-2-11

Пн. 10.00-18.00

Вт. 10.00-18.00

Ср. 10.00-18.00

Чт. 10.00-18.00

Пт. 10.00-18.00

Сб. 10.00-16.00

Вс. - выходной

Последний четверг каждого месяца в МБУК Цивильского района «МЦБ» проводится санитарный день, в течение которого заявители не обслуживаются. Телефон для справок: (883545) 21-7-52, 21-2-11.

1.5.6. Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения учреждений, в сети Интернет на официальном сайте администрации Цивильского района: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=743)

1.5.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте в МБУК Цивильского района «МЦБ», а также содержится на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

1.5.8. Ответ библиотекаря МБУК Цивильского района «МЦБ», принявшего телефонный звонок заявителя, должен содержать информацию о наименовании учреждения, куда обратился заявитель, фамилию, имя, отчество и должность библиотекаря МБУК Цивильского района «МЦБ».

При невозможности библиотекаря МБУК Цивильского района «МЦБ», принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) библиотекарю МБУК Цивильского района «МЦБ», компетентному в данной сфере, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, библиотекарь МБУК Цивильского района «МЦБ», принявший звонок, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное заявителю время для устного информирования.

1.6. В библиотеках МБУК Цивильского района «МЦБ» организован доступ к СПА, базам данных содержащих сведения о библиотечном фонде.

1.7. СПА и базы данных ориентированы на отражение совокупного информационно-документального потока, при активном использовании ресурсов удаленного доступа, в том числе Интернет. Организация, состав СПА и наполнение его элементов и содержание баз данных определяются технической оснащенностью библиотек и зависят от включенности их в корпоративную библиотечно-информационную систему, уровня обеспеченности электронными документами, уровня укомплектованности библиотечными кадрами.

1.8. В составе СПА и баз данных выделяют:

- фонд справочных изданий (универсальные и отраслевые энциклопедии, словари, справочники и т.д.);

- каталоги (на бумажных и электронных носителях);

- библиографические издания и картотеки (на бумажных и электронных носителях);

- единый алфавитно-предметный указатель (АПУ), составляемый к систематическому каталогу и всем картотекам библиотеки, облегчающий поиск информации пользователям.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - МБУК Цивильского района «МЦБ» является ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги, выполняющим конкретные действия по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является организованный свободный доступ пользователей к СПА и базам данных МБУК Цивильского района «МЦБ» или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги при личном обращении осуществляется в часы работы МБУК Цивильского района «МЦБ» в порядке «живой очереди». Предоставление муниципальной услуги при обращении через сеть Интернет осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с момента обращения заявителя.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

- постановление администрации Цивильского района от 01.10.2010 № «О плане перехода на предоставление в электронном виде услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Цивильского района;

- запрос заявителя по форме согласно приложению.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга может быть предоставлена при непосредственном посещении заявителем МБУК Цивильского района «МЦБ». В целях получения муниципальной услуги при непосредственном посещении МБУК Цивильского района «МЦБ» заявитель представляет документы, удостоверяющие его личность. Муниципальная услуга может быть предоставлена при запросе заявителя, поступившем по почте, в том числе по электронной почте (Приложение №1). Все письменные запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, являются основанием для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- содержание в обращении нецензурных или оскорбительных выражений;

- текст письменного или электронного запроса заявителя не поддается прочтению;

- отсутствие адреса заявителя.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие запрашиваемой базы данных;

- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:

- устные и письменные запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги при посещении заявителями МБУК Цивильского района «МЦБ» регистрируются в порядке «живой очереди» в часы работы библиотек;

- письменные запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, регистрируются в день получения запроса.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги:

- при посещении заявителями МБУК Цивильского района «МЦБ» максимальный срок ожидания результата предоставления муниципальной услуги ограничен рамками «живой очереди» в часы работы библиотек;

- по письменным запросам заявителей, поступившим по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, результат предоставляется в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, если не установлен более короткий срок исполнения обращения. В исключительных случаях срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, с обязательным уведомлением о продлении срока. Уведомление о продлении срока отправляется в день истечения первоначального срока ожидания получения результата предоставления муниципальной услуги.

2.11. Срок и порядок регистрации заявлений заявителей

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном посещении заявителя библиотеки регламентирован рамками «живой очереди». Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при поступлении запроса заявителя по почте, включая запрос, поступивший по электронной почте – день (дата) получения запроса. Запросы, пришедшие по электронной почте в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, регистрируются в следующий рабочий день.

2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги

Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги в МБУК Цивильского района «МЦБ»:

- вход и выход из помещения, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются соответствующими указателями;

- в помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей библиотек, библиотекарей и других сотрудников учреждения;

- места предоставления муниципальной услуги оборудуются компьютерами с доступом к СПА и базам данных, информационными стендами, содержащими необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, графики работы МБУК Цивильского района «МЦБ»;

- отводятся места для ожидания, оборудованные стульями;

- оборудуются места общего пользования (туалеты и гардеробы);

- места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом комфортности предоставления муниципальной услуги и требований СанПин;

- рабочие места библиотекарей оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

- обеспечивается выполнение обязательных требований безопасности, соблюдаются меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды в соответствии с нормативами, действующими на территории Российской Федерации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг посредством:

 

- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению)

100 %

(от числа запросов, обращений)

- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению)

100%

(от числа запросов, обращений)

- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах

100%

размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Цивильского района: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=74

100 %

- обнародование и (или) опубликование информации в средствах массовой информации

100 %

- ознакомление пользователей (заявителей) с информацией через библиотечные фонды

90%

Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100%

Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока

100%

Соблюдение срока регистрации запроса заявителя

100%

Доля заявителей, ожидавших в
очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока

100%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги

100%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги

99%

Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалет) и размещения верхней одежды посетителей

100%

Оборудованность рабочих мест библиотекарей МБУК Цивильского района «МЦБ», участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой

100%

Укомплектованность МБУК Цивильского района «МЦБ» необходимым количеством библиотекарей

100%

Доля библиотекарей, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим образованием

90%

Доля библиотекарей, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет

60%

Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0,1%

Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования

95%

Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования

100%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования

99,9%

Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги библиотекарями МБУК Цивильского района «МЦБ» в судебном порядке

0,1%

Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью библиотекарей, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги

100%

Количество заявителей, обратившихся в МБУК Цивильского района «МЦБ» за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги

человек

Количество заявителей, обратившихся в МБУК Цивильского района «МЦБ» за получением муниципальной услуги

человек

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при личном посещении МБУК Цивильского района «МЦБ» заявителем.

3.1.1. Прием запроса от заявителя на предоставление муниципальной услуги:

- прием и регистрация заявителя по формам первичных учетных документов, регламентированных ГОСТ 7.35-81 «Библиотечная документация. Первичные учетные документы. Требования к оформлению бланков» и ГОСТ 7.20-2000 «Библиотечная статистика»;

- ознакомление заявителя с Правилами пользования МБУК Цивильского района «МЦБ» и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;

- оформление читательского формуляра на основании документа, удостоверяющего личность;

-  оформление и выдача читательского билета заявителю;

-  заполнение запроса заявителем;

- регистрация запроса от заявителя - отметка библиотекарем поступления запроса в Журнале регистрации запросов на предоставление доступа к СПА и базам данных.

3.1.2. Рассмотрение запроса и принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю.

3.1.3. Предоставление доступа к СПА и базам данных, консультационная помощь, оказываемая библиотекарем МБУК Цивильского района «МЦБ» заявителю в поиске и выборе источников информации в случае установления права на получение муниципальной услуги.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по запросу заявителя, присланному по почте, в том числе по электронной почте.

3.2.1. Регистрация запроса от заявителей на предоставление муниципальной услуги - отметка библиотекарем МБУК Цивильского района «МЦБ» поступления запроса в Журнале регистрации письменных запросов на предоставление доступа к СПА и базам данных, присланных по почте, в том числе по электронной почте.

3.2.2. Рассмотрение запроса и принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю.

3.2.3. Подготовка библиотекарем МБУК Цивильского района «МЦБ» информации, запрашиваемой заявителем.

3.2.4. Оформление и отправка письменного ответа в соответствии с адресом, указанным заявителем в запросе, по почте или электронной почте.

3.3. Сроки выполнения административных процедур при личном посещении заявителя  МБУК Цивильского района «МЦБ» регламентированы рамками «живой очереди».

3.4. Сроки выполнения административных процедур при поступлении запросов заявителей по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, составляют 30 (тридцать) дней со дня регистрации запроса, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.

В исключительных случаях срок выполнения административных процедур может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока.

Уведомление заявителю о продлении срока высылается в день истечения первоначального срока выполнения административных процедур.

3.5. Требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.5.1. При первичном обращении заявителей при посещении МБУК Цивильского района «МЦБ» выполнение административных процедур библиотекарями МБУК Цивильского района «МЦБ» по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям должно проходить с соблюдением состава и последовательности выполнения административных процедур в соответствии с пунктом 9 раздела III настоящего Регламента.

3.5.2. При вторичном и последующими посещениями заявителем МБУК Цивильского района «МЦБ»  из состава административных процедур исключаются оформление читательского формуляра, оформление и выдача читательского билета, так как оформление читательского формуляра, оформление и выдача читательского билета заявителю производится при первичном посещении библиотеки заявителем.

3.5.3. В случае, если запрашиваемая заявителем информация отсутствует в МБУК Цивильского района «МЦБ», то библиотекарь МБУК Цивильского района «МЦБ» должен предоставить заявителю устно или письменно данные о месте ее нахождения (размещения) или рекомендации по ее поиску.

3.5.4. Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения.

3.6. При выявлении оснований для отказа в предоставлении услуги при посещении МБУК Цивильского района «МЦБ»  мотивированный отказ заявитель получает в порядке «живой очереди».

3.7. При выявлении оснований для отказа в предоставлении услуги заявителю, направившему запрос по почте или электронной почте, в адрес заявителя направляется письмо с мотивацией отказа в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации запроса, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.

3.8. Директор МБУК Цивильского района «МЦБ» несет ответственность за выполнение состава, последовательности, сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.

3.9. Административные процедуры считаются выполненными, если предоставлен их состав, обеспечены последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (Приложение №2).

4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудником МБУК Цивильского района «МЦБ», осуществляет директор МБУК Цивильского района «МЦБ».

4.2. Библиотекарь МБУК Цивильского района «МЦБ», уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов заявителей на устную и письменную консультацию, в том числе в электронном виде, установленных настоящим Регламентом.

4.3. Обязанности библиотекарей МБУК Цивильского района «МЦБ» по предоставлению муниципальной услуги закрепляются в их должностных инструкциях.

4.4. Внутренний контроль осуществляется путем проведения директором МБУК Цивильского района «МЦБ» проверок соблюдения и исполнения сотрудником настоящего Регламента и своей должностной инструкции.

4.5. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается директором учреждения.

4.6. Отдел образования и социального развития администрации Цивильского района организует и осуществляет внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги МБУК Цивильского района «МЦБ» на основании приказов начальника отдела образования и социального развития администрации Цивильского района.

Местонахождение отдела образования и социального развития администрации Цивильского района: город Цивильск, ул. Маяковского, д.12. Почтовый адрес: 429900, город Цивильск, улица Маяковского, дом 12.

Электронный адрес отдела образования и социального развития администрации Цивильского района: cult@zivil.cap.ru 

Часы работы отдела образования и социального развития администрации Цивильского района:

Понедельник - пятница 8.00 - 17.00

Обеденный перерыв 12.00-13.00

Выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефон для справок: (883545) 21-3-29, 21-7-84.

4.7. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия сотрудника МБУК Цивильского района «МЦБ».

4.8. Виды проверок внешнего контроля:

4.8.1. Проведение планового контроля деятельности учреждений;

4.8.2. Проведение оперативных проверок деятельности учреждений по конкретному обращению заявителя.

4.9. Внешний контроль осуществляется специалистами отдела образования и социального развития администрации Цивильского района.

Плановый контроль за деятельностью учреждений проводится не более одного раза в два года в отношении одной библиотеки.

4.10. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего в органе, предоставляющем муниципальную услугу

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в органе, предоставляющем муниципальную услугу (далее – муниципальный служащий).

5.2 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу. Должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Требования к порядку подачи жалобы:

жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Цивильского района.:

жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Цивильского района  на Портале органов власти Чувашской Республики, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

жалоба должна содержать:

1) наименование администрации Цивильского района, должностного лица администрации Цивильского района, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решения и действиях (бездействии) администрации Цивильского района, должностного лица администрации Цивильского района,  либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Цивильского района, должностного лица администрации Цивильского района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Требования к порядку рассмотрения жалобы:

Жалоба, поступившая в администрацию Цивильского района, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Цивильского района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Цивильского района, должностного лица администрации Цивильского района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалобы на решения, принятые Главой администрации Цивильского района, рассматриваются непосредственно Главой администрации Цивильского района

По результатам рассмотрения жалобы администрация Цивильского района  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Цивильского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее двух дней, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Цивильского района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно готовит письмо за подписью Главы администрации  Цивильского района и направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление доступа к справочно-поисковому

аппарату библиотек, базам данных»

МБУК Цивильского района «МЦБ»

от __________________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

проживающего по адресу: ______________

(индекс, почтовый адрес заявителя)

____________________________________

тел.__________________

ЗАПРОС

Прошу предоставить информацию о доступе к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных и предоставить доступ к следующим СПА и базам:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть)

- выслать по указанному в запросе адресу,

- передать электронной почтой _______________________________

- получу лично в руки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление доступа к справочно-поисковому

аппарату библиотек, базам данных»

 

 

Блок-схема

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»

 

Предоставления муниципальной услуги при личном

посещении заявителем учреждения 

 

 

Прием запроса от заявителя на предоставление муниципальной услуги

Рассмотрение запроса и принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю

Предоставление доступа к СПА и базам данных, консультационная помощь, оказываемая библиотекарем МБУК Цивильского района «МЦБ» заявителю в поиске и выборе источников информации в случае установления права на получение муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя,
присланному по почте, в том числе по электронной почте

 

 

 

 

 

 

 

 

 


   Охрана труда в Чувашской Республике          

Система управления контентом
429900, Чувашская Республика, г.Цивильск, ул.Маяковского, д.12
Телефон: 8(83545) 21-2-15
Факс: 8(83545) 21-3-63
E-Mail: zivil@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика