"Цивильский вестник" 02.10.2009 года
Арина Федорова:
"Слово "учитель" для меня очень дорогое и близкое. Моя мама по профессии учитель. А бабушка и дедушка проработали в школе более 40 лет.
Моего учителя зовут Петрова Нина Александровна. Впервые я встретилась с ней на занятиях АБВГдейки. Для себя я сразу решила, что это будет мой учитель. Вспоминая ее добрые глаза и ласковый голос, мне всегда хотелось в школу.
В первый день первого учебного года моя учительница доверила мне школьный звонок. Так с первого звонка, шумных ребячьих голосов началась моя школьная жизнь.
Нина Александровна очень умная, требовательная, чуткая и сдержанная. Каждый урок у нас проходит интересно. Она учит нас многому: познавать разные науки, любить природу, относиться к ней бережно; быть дружными и всегда помогать друг другу. Я очень рада, что учусь в 3 "В" классе, у самого классного классного руководителя.
Лия Асоева:
"Самый замечательный человек, встретившийся мне в начале моего жизненного пути, - это Нина Александровна Петрова, моя учительница и классный руководитель.
Нина Александровна очень добрая и в то же время требовательная. Благодаря ей я всегда с большим желанием хожу в школу, выполняю классные и домашние задания. Когда мне бывает трудно, она всегда приходит на помощь, проявляет сдержанность. Мой учитель всегда понимает состояние ученика и не ранит его своим невниманием. У моего учителя складываются всегда хорошие отношения не только с нами, учениками, но и с нашими родителями. Моя учительница следит за тем, чтобы отношения между учеником и учителем были честными. По-моему, настоящий учитель таким и должен быть.
Я пока только учусь в третьем классе, но тоже стараюсь понять своего учителя, помогать, если почувствую его плохое самочувствие, потому что знаю, что работа учителя очень трудная. Я очень люблю своего учителя и постараюсь никогда его не огорчать".
Ангелина Лебедева, 7б класс:
"…Классных учителей много не бывает. И один из этих учителей - Артур Игоревич. Он очень классный и интересный. Бывает строгим. Он недолго работает в нашей школе, было бы интересно, если бы он работал у нас до пенсии…"
Андрей Александров, 11а класс:
"…Первый главный принцип учителя: "Не навреди ученику". Из этого вытекает второй принцип: "Никогда ничего не делать за ученика".Учитель может направлять, подсказывать, вдохновлять ученика, но ничего за него не делать. Иначе ученик ничему не научится…"
Евгения Карачевцева, 11а класс:
"…У меня нет любимого учителя. Я считаю,что все учителя - любимые. Тяжело выделить кого-то одного, который бы нравился больше, чем все остальные. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать, но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это очень благодарны…"
Вера Макарова, 9б класс:
"…Татьяна Владимировна - не только хороший учитель, но и хороший, требовательный руководитель. Благодаря ей в нашей школе всегда светло, тепло и уютно. Я удивляюсь, как у нее хватает времени учить нас и управлять школой. Но я очень рада, что нас учит такой хороший учитель, и счастлива, что учусь в школе, где руководит Татьяна Владимировна…"
Аноним:
"…Когда приходишь в свой класс, к своему классному руководителю на урок математики, усталость проходит, а урок математики пролетает незаметно, а все потому, что уроки очень интересные и познавательные. Я очень рада, что в моей жизни появился второй папа, ведь Валерий Александрович нам как второй папа. Я очень надеюсь, что наши мальчики будут во всем подражать нашему классному руководителю, ведь он настоящий мужчина…"
Кристина Фомина, 7б класс:
"Этот учитель очень хороший. На уроках он обычно добрый, но, бывает, он и сердится. Это, конечно же, правильно, но мне нравится, когда он улыбается. У меня сразу же поднимается настроение. Я его плохо знаю, но, на мой взгляд, он очень хороший человек. Он понимает меня, он замечательный педагог. Он смеется с нами, когда нам весело, он грустит, когда мы плохо себя ведем. У него небольшой стаж работы, но это нисколько ему не мешает…."
Даниил Андреев, 2в класс:
"…Елизавета Петровна очень терпеливая и чуткая. Она никогда не кричит на нас и не устает разъяснять трудные правила, переживает за нас, когда что-то нам не удается, радуется нашим победам и успехам. В то же время она довольно строгая и требовательная. Мы всегда делаем домашние задания и слушаемся нашу учительницу, потому что понимаем, что она желает нам только хорошего…"
Анастасия Павлова:
"…Мою учительницу зовут Нина Александровна. Она любознательна, во всем проявляет упорство, настойчивость. И, пожалуй, самое главное ее качество - чувство повышенной ответственности к своим обязанностям. Нина Александровна умеет поддержать, одобрить, порадоваться делам и успехам учеников, находит время для того, чтобы вместе с нами пойти на различные мероприятия. В чем секрет успеха педагога? Я думаю, прежде всего в том, что она просто любит детей и свою работу…"
Юлия Мартынова, 2в класс:
"…Моя первая учительница - Елизавета Петровна. Она красивая, добрая и очень умная. С первого урока она мне понравилась. Елизавета Петровна всегда хорошо объясняет уроки, если непонятно с первого раза - объяснит еще раз. Бывает, мы балуемся, но она никогда на нас не кричит, а просто серьезно посмотрит на нас, и мы сразу успокаиваемся. У нее красивый голос, хорошо поет. За все это я люблю свою учительницу…"
Дмитрий Львов, 2в класс:
"…Елизавета Петровна все объясняет понятно и правильно, она очень много знает, старается нам все рассказать. Она бывает и строгой учительницей, поэтому я ее очень внимательно слушаю. Еще она добрая и веселая. На переменах иногда рассказывает разные истории, шутит. Но когда начинается урок, мы все снова становимся примерными учениками, стараемся понять все новое, что нам объясняет учительница…"