Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Об исполнении бюджета Цивильского района за 2008 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://zivil.cap.ru/

 Исполнение консолидированного бюджета в 2008 году осуществлялось  в соответствии с основными направлениями бюджетной политики в Чувашской Республике и в Цивильском районе и было направлено на повышение эффективности использования бюджетных ресурсов и непрерывное улучшение качества предоставляемых бюджетных услуг. Последовательно реализовалась политика Президента Чувашской Республики по увеличению оплаты труда работников бюджетной сферы. В 2008 году на 14 процентов  повышена заработная плата работников бюджетной сферы с 1 февраля вместо запланированного с 1 сентября.

          Консолидированный бюджет Цивильского района за 2008 год исполнен по доходам на  102,5 процента к годовым назначениям, в объеме 381384,5 тыс. рублей. Рост к уровню 2007 года составил 21,8 процента, или на 68239,8 тыс. рублей.

         Из общего объема доходов поступление платежей по собственным источникам доходов с учетом доходов от предпринимательской деятельности выполнено на 107,6 процента, при уточненном плане поступления доходов в сумме 139865,9 тыс. рублей фактически поступило 150450,6 тыс. рублей. Рост доходов по сравнению с 2007 годом составил 71417,2 тыс. рублей, что в процентном соотношении с ростом составляет 90,4 процента.

        Доходная часть муниципального бюджета за 2008 год исполнена на 359585,3 тыс. рублей, что составляет 101,5 процента к годовым назначениям (уточненный план на год 354425,2 тыс. рублей). По сравнению с аналогичным периодом 2007 года рост поступлений доходов в муниципальный бюджет района составил 18,6 процента, что в суммовом выражении составляет 56519,3 тыс. рублей.

          По налоговым и неналоговым доходам поступило 97125,5 тыс. рублей при плане на год 90525,4 тыс. рублей или 107,3 процента к  годовым плановым назначениям. Рост поступлений по сравнению с прошлым годом налоговых и неналоговых доходов составил  в 1,5 раза, что составляет 33972,4 тыс. рублей. По всем источникам доходов обеспечено выполнение плановых поступлений.

         Поступило доходов от  приносящей доход деятельности в сумме 18536,0 тыс. рублей, что по сравнению с 2007 годом больше на 4332,7 тыс. рублей, обеспечено выполнение на 101,6 процента.

        Из республиканского бюджета Чувашской Республики выделено безвозмездно 243923,8 тыс. рублей, что больше за аналогичный период прошлого года на 18214,2 тыс. рублей.

         Бюджеты поселений за истекший 2008 год исполнены на  104,3 процента к годовым назначениям, в объеме 87343,9 тыс. рублей, с ростом к уровню 2007 года – на 66,9 процента. В 2007 году поступило доходов в бюджеты поселений в сумме 52307,9 тыс. рублей.

         Собственные доходы бюджетов поселений без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации исполнены в сумме 34789,2 тыс. рублей, или на 111,9 к годовым плановым назначениям, рост к прошлому году составил 94,6 процента. По сравнению с 2007 годом в бюджеты поселений поступило налоговых и неналоговых доходов больше в 2,1 раза (поступило 33591,7 тыс. рублей, 2007 год – 16203,8 тыс. рублей). По всем собственным источникам доходов обеспечено выполнение планов всеми сельскими и городскими поселениями и муниципальным бюджетом.

          Основная доля доходов поселений сформированы за счет средств муниципального бюджета, это 60,2 процента (34427,1 тыс. рублей в 2007 году, в 2008 году – 52554,8 тыс. рублей). В связи с этим тема наращивания доходного потенциала поселений остается актуальной и в текущем году.

            В структуре доходов муниципального бюджета налоговые и неналоговые доходы занимают 27,0 процента, в консолидированном бюджете 27,2 процента. В 2007 году  этот показатель составил соответственно 20,8 и 25,3 процента. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в структуре доходов занимают  5,2 и 4,4 процента (в 2007 году было 4,7 процента в консолидированном бюджете и 5,1 процента в муниципальном).

          Основную долю в образовании собственной доходной базы муниципального бюджета района занимают такие поступления, как налог на доходы физических лиц (69,3 процента, поступило 80139,9 тыс. рублей), единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (5,1 процента, поступило 5821,6 тыс. рублей), штрафы, санкции, возмещение ущерба (3,4 процента, поступило 3899,8 тыс. рублей) и доходы от приносящей доход деятельности (16,0 процента, поступило 18535,9 тыс. рублей).  

         Консолидированный  бюджет  района  за 2008 год по расходам исполнен на 99,4 процента к годовым плановым назначениям, или в объеме 379784,9 тыс. рублей, в том числе муниципальный бюджет – соответственно на 99,4 процента, в объеме 359648,9 тыс. рублей. Бюджеты поселений исполнены по расходам  на 99,2 процента от годовых назначений, или в объеме 85680,7 тыс. рублей.

                По разделу «Общегосударственные вопросы» из муниципального бюджета       на содержание органов местного самоуправления направлено 16569,7 тыс. рублей при уточненном плане 16569,7 тыс. рублей (100,0 процента, среднемесяч. 10,2 тыс. рублей), из них за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики 346,7 тыс. рублей, а именно по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий -139,0 тыс. рублей; по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях – 37,7 тыс. рублей; по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству – 131,7 тыс. рублей.

                В полном объеме освоены расходы по составлению (изменение и дополнение) списков кандитатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции поступившие из республиканского бюджета Чувашской Республики  в сумме  17,2 тыс. рублей  и                обеспечение деятельности финансовых органов и органов надзора – 3797,4 тыс. рублей.

               По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» отражены   расходы на содержание добровольной народной дружины в сумме 40,2 тыс. рублей при плане 41,0 тыс. рублей (2145 руб),  расходы по обеспечению деятельности централизованной бухгалтерии – 1360,6 тыс. рублей (план 1360,6 тыс. рублей, среднемесячная заработная плата  8,7 тыс. рублей), на государственную регистрацию актов гражданского состояния в сумме 4539,0 тыс. рублей (план 4539,0 тыс. рублей), на оценку и регистрацию прав собственности на имущество – 78,1 тыс. рублей, за аренду лесного участка под строительство автомобильной дороги Волга-Марпосад- Шордауши – 16,9 тыс. рублей, на оплату по исполнительным листам ООО «Чувашрегионгазу» перечислено 651,8 тыс. рублей, ГУП «Чувашгаз» - 303,3 тыс. рублей, на приобретение компьютерной техники для организации периодического печатного издания «Официальный вестник Цивильского района» 100,0 тыс. рублей, за изготовление техпаспортов объектов муниципальной собственности – 43,0 тыс. рублей.

                За 2008 год расходы, произведенные за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, составили в сумме 164,1 тыс. рублей (уточненный план 164,1 тыс. рублей). Источником образования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, являются поступления с юридических лиц за предоставление служебного помещения (возмещение расходов за коммунальные услуги).

               По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» отражены расходы по реализации районных целевых программ «Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в Цивильском районе на 2007-2009 годы» в сумме 710 тыс. рублей, «О районной целевой программе профилактики правонарушений в Цивильском районе Чувашской Республики на 2009-2012 годы» - 90,0 тыс. рублей и на «Повышение безопасности дорожного движения в Цивильском районе на 2007-2011 годы» -70,0 тыс. рублей.

                 Расходы по отрасли «Сельскохозяйственное производство» освоены в полном объеме, т.е. в сумме 915,2 тыс. рублей. На проведение соревнований, конкурсов и  на чествование передовиков производства ко дню работников  сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности направлено 107,7 тыс. рублей. На реализацию районной программы «Развитие агропромышленного комплекса Цивильского района и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 в части» в части вовлечения в оборот необрабатываемых земель направлены средства в сумме 682,7 тыс. рублей. Кроме того на реализацию республиканской целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса Чувашской Республики и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» а именно, по вовлечению в оборот необрабатываемых сельскохозяйственных земель направлены средства в сумме 124,8 тыс. рублей.

                На дорожную деятельность направлены средства в сумме  36453,4 тыс. рублей при годовых назначениях 36600,2 тыс. рублей. При этом расходы на содержание и ремонт автомобильных дорог общего  пользования, переданных из республиканской собственности Чувашской Республики в муниципальную собственность, за счет средств республиканского фонда софинансирования расходов освоены  в сумме 19983,3 тыс. рублей при годовых назначениях 20130,1 тыс. рублей (на сумму 146,8 тыс. рублей платежное поручение пришло обратно 31 декабря 2008 года). В разделе других вопросах в области национальной экономики отражены расходы по реализации районной целевой программы «Программа муниципальной поддержки малого предпринимательства в Цивильском районе на 2006-2010 годы» - 11,0 тыс. рублей (типографские услуги по объявлению положения о конкурсах -5,0 тыс. рублей и денежные призы победителям конкурса) и межевание земельных участков под муниципальную собственность - .43,0 тыс. рублей.

         По отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы составили в сумме 299,6 тыс. рублей, их них в подразделе «Благоустройство» отражены расходы по оформлению технико-экономических обоснований биологических  очистных сооружений в сумме 271,6 тыс. рублей и премии по итогам конкурса «Лучшее благоустройство территории» - 28,0 тыс. рублей.

            Расходы по содержанию учреждений социально-культурной сферы составили в общем объеме бюджета 63,4 процента (направлено средств в сумме 227984,7 тыс. рублей при уточненной сумме 229714,8 тыс. рублей). Среднемесячная заработная плата работников бюджетной сферы за истекший год составил 9194 рубля, в том числе в учреждениях образования – 8448 рублей, культуры – 4943 рубля, здравоохранения 12539 рублей. В целом по району среднемесячная заработная плата составил 9279 рублей 60 коп.

        На содержание учреждений образования  направлены средства в сумме 154564,0 тыс. рублей (67,8 % из общего объема расходов на социально-культурную сферу и 42,9 % из общего объема бюджета) при уточненных годовых назначениях в сумме 154606,8 тыс. рублей.

      Дошкольным воспитательно-образовательным процессом на территории района заняты 14 детских дошкольных учреждений.        На их содержание  направлены средства в сумме 31657,8 тыс. рублей (план 31663,8 тыс. рублей  тыс. рублей, не освоены расходы на коммунальные услуги по Чурачикскому детскому саду на 6,0 тыс. рублей. Платежное поручение на оплату электроэнергии возвращен на лицевой счет из-за изменения реквизитов энергоснабжающей компании). В общей сумме объема финансирования средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составляют 2645,3 тыс. рублей (освоены в полном объеме). Выполнено всего за год 224,0 тыс.  дето-дней, в среднем один ребенок посещал в год  198 дней и затраты на одного ребенка составили 35267 рублей, в том числе за счет средств родителей – 2374 рубля (6,7 %)..

        На конец отчетного года в районе функционирует 22 образовательных  школ (9 неполных средних, 13 средних) занимающихся непосредственно учебным образовательным процессом и 4 учреждения по внешкольной работе с детьми. Расходы  на содержание учреждений общего образования освоены на 99,97 %, при годовых назначениях в сумме 118063,3 тыс. рублей исполнено в сумме  118030,3 тыс. рублей, из них  расходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составили  в сумме 6457,1 тыс. рублей ( 99,97 %) при уточненном плане 6458,8 тыс. рублей. Не освоены средства, выделенные на прочие выплаты (212 код суточные 23,2 тыс. рублей: Малоянгорчинская школа 6,0; СШ п. Опытный – 4,0; ДЮСЩ – 8,4), транспортные услуги 2,8 тыс. рублей (проездные:Богатыревская школа – 2,5;), расходы по содержанию имущества 2,5 тыс. рублей, прочие расходы – 1,2 тыс. рублей (290 код), основные средства – 1,5 тыс. рублей(Конарская школа – 1,4),1,5 тыс. рублей – приобретение материальных запасов. На обучение одного ученика затрачено 30753  рубля с учетом дополнительных услуг (учебные расходы на содержание одного ученика  предусматривались  в городской местности 8871,7 рублей, в сельской – 14508,5 рублей; для сравнения; 2009 год соответственно 11908,1 и 21264,3 рубля).

        В рамках реализации национального проекта «Образование» на выплату  ежемесячного вознаграждения за выполнение функций классного руководства педагогическим работникам начальных, основных, средних общеобразовательных школ использованы средства в сумме 2318,6 тыс. рублей. В полном объеме освоены средства, выделенные на внедрение инновационных образовательных программ - 1200,0 тыс. рублей (Средняя общеобразовательная школа №2 и детский сад № 3 «Родничок»).

        В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 г. № 324 «О денежном поощрении лучших учителей» лучшим учителям за высокое профессиональное  мастерство и значительный вклад в развитие образования выплачивается денежное поощрение. Средства, выделенные на поощрение лучших учителей, в сумме 600,0 тыс. рублей освоены в полном объеме.  

       На проведение мероприятий для детей и молодежи направлены средства в объеме 72,9 тыс. рублей (100,0 %).

       На организацию летних оздоровительных лагерей для детей на базе образовательных учреждений направлены средства в сумме 1224,4 тыс. рублей при плане 1227,5 тыс. рублей (освоены на 99,75 %)(Булдеевской школой не освоены  3,1 тыс. рублей в связи с тем что не получил разрешения Роспотребнадзора на открытие летнего лагеря).

       По разделу «Другие вопросы в области образования»  отражены расходы по обеспечению деятельности учебно-методических кабинетов и централизованной бухгалтерии отдела образования в сумме 2378,7 тыс. рублей при плане 2379,2 тыс. рублей(0,5 тыс. рублей проездные не освоены по методкабинету). Расходы за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составили в сумме 7,7 тыс. рублей. Источником образования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности является возмещение коммунальных расходов за предоставленные служебные помещения.

     По учреждениям культуры, искусства и кинематографии расходы освоены на 99,8 процента, исполнено 8457,2 тыс. рублей при уточненном плане 8476,1 тыс. рублей (не освоены 18,9 тыс. рублей на выплату заработной платы по районной библиотеке в связи с тем, что работники находились на больничном). В расходах муниципального бюджета отражены расходы по содержанию дворцов и домов  культуры, других учреждений культуры в сумме 4277,0 тыс. рублей,  библиотеки – 2210,4 тыс. рублей, других организаций исполнительских искусств – 1767,0 тыс. рублей, мероприятий в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации – 221,7 тыс. рублей.   

        За истекший год учреждениями здравоохранения расходы освоены на 98,6 процента, при уточненном плане 45973,5 тыс. рублей исполнено 45327,1 тыс. рублей (отклонение 646,4 тыс. рублей- не освоены республиканские средства по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам, медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушерам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения ). Из них средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленные на здравоохранение составили 7661,3 тыс. рублей (годовые назначения составили 7665,3 тыс. рублей). Денежные средства, выделенные в соответствиис постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 356 «О порядке предоставления в 2006 году субсидий их федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи»,  в объеме 3235,5 тыс. рублей, освоены в сумме 2590,1 тыс. рублей (80,1 %), не освоены средства в сумме 645,4 тыс. рублей в связи с тем, что потребность не соответствовал плану.

           На развитие физической культуры направлено средств в сумме 373,2 тыс. рублей, которые в полном объеме использованы.

       На социальную политику направлено средств в сумме 19266,2 тыс. рублей при плане 20285,2 тыс. рублей (отклонение 1019,0 тыс. рублей). В подразделе «Пенсионное обеспечение» отражены расходы по доплате к государственной пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления, муниципальные должности муниципальной службы в сумме 441,4 тыс. рублей при соответствующих назначениях.

       В рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2010 года» направлены средства на:

       обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности в объеме 3009,9 тыс. рублей (план 3010,0 тыс. рублей);

       обеспечение жильем граждан РФ, проживающих в сельской местности в сумме 1882,9 тыс. рублей (план 1882,9 тыс. рублей);

        На реализацию федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы в части обеспечения жильем молодых семей использованы средства в сумме 10615,8 тыс. рублей при годовых назначениях 10775,8 тыс. рублей(отк. 160,0 тыс. рублей).

        В рамках реализации Указа Президента Чувашской Республики от 06.03.2002 г. № 51 «О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике» выделены средства в объеме 2156,2 тыс. рублей, которые освоены в объеме 1874,3 тыс. рублей (отк. 281,9 тыс. рублей).

       На социальную защиту малообеспеченных семей в рамках реализации муниципальной программы «семья» из муниципального бюджета направлены средства в объеме 434,1 тыс. рублей при годовых назначениях 793,4 тыс. рублей (отклонение 359,3 тыс. рублей).

       В соответствии с Федеральным законом «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»  за счет средств республиканского фонда компенсаций выплачено единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью – 176,7 тыс. рублей (план 394,4 тыс. рублей, отклонение 217,7).

        В рамках реализации Закона РФ от 10.07.1992 г. № 32661-1 «Об образовании» на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу – 831,0 тыс. рублей (план 1048,7 тыс. рублей), возвращено в республиканский бюджет ЧР 217,7 тыс. рублей.

         В соответствии с порядком и условиями предоставления межбюджетных трансфертов из муниципального бюджета района переданы дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в сумме 1295,3 тыс. рублей и дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в объеме 26627,7 тыс. рублей.

              Кроме того, бюджетам поселений предоставлены субвенции и субсидии на осуществление отдельных государственных полномочий, а именно:

             по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 844,4 тыс. рублей;

             на выполнение переданных полномочий субъектов Российской Федерации в сумме 3,2 тыс. рублей;

              Перечислены средства на возмещение расходов бюджетов по уплате налога на имущество организаций в связи с переоценкой основных средств в сумме 2092,6 тыс. рублей и субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 8500,0 тыс. рублей, из них за счет средств муниципального бюджета 1600,0 тыс. рублей, а также на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством) не имеющих закрепленного жилого помещения 278,8 тыс. рублей, на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований района направлены средства муниципального бюджета в объеме 2002,6 тыс. рублей.(игорвары 50,0, Таушкассы – 271,8 тыс. рублей , собаки – 50,0, Богатырево 100,0, Медикассы 50,0, городское поселение 1000,0).

               В 2008 году доходы бюджетов поселений исполнены на 87343,9 тыс. рублей, что составляет 104,3 процента к прогнозируемому объему (83733,5 тыс. рублей). Все 17 поселений обеспечили не только общее исполнение бюджетов, но  и по всем источникам доходов. Процент исполнения по собственным источникам доходов в разрезе поселений колеблется от 100,2 до 133,4 процента (Таушкасинское поселение) и обеспечено поступление на 33591,7 тыс. рублей, или на 112,3 процента ( план 29906,0 тыс. рублей). В  структуре  доходов бюджетов поселений наибольший удельный вес занимает безвозмездные поступления из бюджета муниципального района – 60,2 процента (52554,8 тыс. рублей), доходы от приносящей доход деятельности – 1,4 процента (1197,5 тыс. рублей) и налоговые и неналоговые доходы – 38,4 процента. Дотационность бюджетов поселений в общей сумме доходов колеблется от 18,4 (городское поселение) до 66,7 процента (Первостепановское поселение).

             Исполнение расходной части бюджетов поселений обеспечено на 99,2 процента, при уточненном плане 86390,5 тыс. рублей исполнено 85680,7 тыс. рублей. Основная доля расходов в бюджетах поселений составляет расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (43,3 процента или 37099,7 тыс. рублей, культуры (21,00 процент или 18033,7 тыс. рублей). На решение вопросов общегосударственного назначения направлено 17,9 процента общего объема бюджетов поселений.

            В 2008 году в расходах бюджетов поселений капитальный ремонт жилищного фонда составил 3607,0 тыс. рублей (план 3608,1 тыс. рублей), что выше учтенных в межбюджетных отношениях сумм на 1063,8 тыс. рублей. На благоустройство сельских и городского населенных пунктов направлено 15639 тыс. рублей, на уплату налога на имущества объектов жилищно-коммунального хозяйства – 4582 тыс. рублей. В расходах на благоустройство основная доля падает на расходы по содержанию дорог 52,3 процента (8021 тыс. рублей), на уличное освещение 17,1 процент (2629 тыс. рублей) и прочие мероприятия по благоустройству 23,6 процента (3674 тыс. рублей).  

     Не освоены в 2008 году по поселениям расходы по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения в сумме 41,102 тыс. рублей (выделено 5599,7 тыс. рублей исполнено 5558,6 тыс. рублей). В разрезе поселений не освоено средств :Булдеевское 1,0 тыс. рублей, Второвурманкасинское – 4,67 тыс. рублей, Игорварское - 1,79 тыс. рублей, Конарское - 1401 рубль, Малоянгорчинское – 1141 рублей, Медикасинское – 598 рубле, Опытное – 4680 рублей, Рындинское 3342 рубля, Таушкасинское – 20,0 тыс. рублей, Тувсинское – 2480 рублей. Не в полном объеме освоены субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету Булдеевским (1098 руб.),Второвурманкасинским – 825 руб., Конарским 2095 руб., Опытным – 785 руб, Таушкасинским – 282 руб., Чиричкасинским 1080 рублей.  

Предлагается утвердить годовой отчет об исполнении муниципального бюджета района по доходам в сумме 359585350 рублей     и по расходам в сумме 359648866 рублей. В рамках реализации Указа Президента Чувашской Республики от 20 апреля 2009 года № 17 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики в 2010-2012 годах» в 2009 году ставится задача обеспечение жесткого контроля за недопущением кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам и повседневное устойчивое функционирование социально-культурной сферы, обеспечение высокого уровня прозрачности при исполнении бюджета, проведение жесткой экономии, в том числе за счет энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         


   Охрана труда в Чувашской Республике          

Система управления контентом
429900, Чувашская Республика, г.Цивильск, ул.Маяковского, д.12
Телефон: 8(83545) 21-2-15
Факс: 8(83545) 21-3-63
E-Mail: zivil@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика