Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Политика в области качества администрации Цивильского района Чувашской Республики на 2008-2010 г.г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://zivil.cap.ru/

                                                                      Утверждаю:

                                                          Глава администрации Цивильского района

                                                   _______________Ю.М.Николаев.

                                                       « 10 »  декабря 2008 г.

 

Политика в области качества

администрации Цивильского района Чувашской Республики

на 2008-2010 г.г.

 

Принимая решение о формировании политики в области качества деятельности на основе требований международных и национальных стандартов по менеджменту  качества, администрация Цивильского района придерживается нижеследующей политики  в области качества.

Политикой в области качества администрации является достижение уровня эффективного управления органами местного самоуправления на территории Чувашской Республики.

Целью в области качества администрации является постоянное повышение культуры и качества оказываемых услуг, направленных  на:

обеспечение стабильного развития района на основе формирования инновационной и  конкурентоспособной экономики;

последовательное повышение качества жизни населения путем интенсивного развития общественной инфраструктуры, занятости трудоспособного населения и роста реальных доходов  населения.

Реализация цели будет осуществлена за счет  выполнения целевых программ и планов силами квалифицированного персонала администрации на основе инновационных подходов с использованием современных информационных и управленческих технологий.

Основой реализации целей является система менеджмента качества администрации, разработанная в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001 с последующей оценкой результативности СМК.

Для максимального удовлетворения потребностей населения и улучшения  деятельности администрации определены основные задачи:

проведение мониторинга уровня удовлетворенности потребителя качеством деятельности администрации;

обеспечение компетентности сотрудников администрации и четкое распределение ответственности и полномочий в вопросах СМК;

соблюдение действующего законодательства при оказании услуг потребителям;

применение современных информационных и коммуникационных технологий для автоматизации процессов СМК;

контроль за ходом реализации политики и целей в области качества;

объективная оценка результатов административно-управленческих процессов и  труда сотрудников на основе использования механизмов оценки удовлетворенности  потребителей, систематическое информирование потребителей о деятельности администрации.

Высшее руководство берет на себя обязательство обеспечивать выполнение требований потребителей, обязательных и законодательных актов и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

Руководство и коллектив администрации должны быть единой командой в  достижении цели, выработанной стратегией администрации.

 

Представитель руководства по качеству-

заместитель главы администрации

Цивильского района                                                                    О.С.Ферапонтова.


   Охрана труда в Чувашской Республике          

Система управления контентом
429900, Чувашская Республика, г.Цивильск, ул.Маяковского, д.12
Телефон: 8(83545) 21-2-15
Факс: 8(83545) 21-3-63
E-Mail: zivil@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика