Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://zivil.cap.ru/
Утверждаю:
Глава администрации Цивильского района
_______________Ю.М.Николаев.
« 10 » декабря 2008 г.
Политика в области качества
администрации Цивильского района Чувашской Республики
на 2008-2010 г.г.
Принимая решение о формировании политики в области качества деятельности на основе требований международных и национальных стандартов по менеджменту качества, администрация Цивильского района придерживается нижеследующей политики в области качества.
Политикой в области качества администрации является достижение уровня эффективного управления органами местного самоуправления на территории Чувашской Республики.
Целью в области качества администрации является постоянное повышение культуры и качества оказываемых услуг, направленных на:
обеспечение стабильного развития района на основе формирования инновационной и конкурентоспособной экономики;
последовательное повышение качества жизни населения путем интенсивного развития общественной инфраструктуры, занятости трудоспособного населения и роста реальных доходов населения.
Реализация цели будет осуществлена за счет выполнения целевых программ и планов силами квалифицированного персонала администрации на основе инновационных подходов с использованием современных информационных и управленческих технологий.
Основой реализации целей является система менеджмента качества администрации, разработанная в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001 с последующей оценкой результативности СМК.
Для максимального удовлетворения потребностей населения и улучшения деятельности администрации определены основные задачи:
проведение мониторинга уровня удовлетворенности потребителя качеством деятельности администрации;
обеспечение компетентности сотрудников администрации и четкое распределение ответственности и полномочий в вопросах СМК;
соблюдение действующего законодательства при оказании услуг потребителям;
применение современных информационных и коммуникационных технологий для автоматизации процессов СМК;
контроль за ходом реализации политики и целей в области качества;
объективная оценка результатов административно-управленческих процессов и труда сотрудников на основе использования механизмов оценки удовлетворенности потребителей, систематическое информирование потребителей о деятельности администрации.
Высшее руководство берет на себя обязательство обеспечивать выполнение требований потребителей, обязательных и законодательных актов и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.
Руководство и коллектив администрации должны быть единой командой в достижении цели, выработанной стратегией администрации.
Представитель руководства по качеству-
заместитель главы администрации
Цивильского района О.С.Ферапонтова.