Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://zivil.cap.ru/
"Цивильский вестник", 5 декабря 2008 года
Управляющий Совет - надежная опора
Н. ТАЛЫЗИНА, председатель управляющего совета школы
Взаимодействие педагогического и родительского сообщества всегда было основой успеха школы. Особенно актуальным это взаимодействие стало в условиях формирования государственно-общественного управления школой.
Привлечение к управлению родительской общественности требует серьезной работы по воспитанию у родительского сообщества чувства необходимости школе. В течение ряда лет в школе кропотливо возделывается поле взаимодействия семьи и школы. Школа видит свою цель работы в том, чтобы привлечь родителей к организации жизнедеятельности школы, вернуть родителям функцию главных воспитателей. В нашей школе на протяжении двух лет работает Управляющий Совет, в состав которого, согласно Положению, входят представители родительской общественности (7), представители педагогического сообщества и работники школы (4), представители от ученического коллектива (2).
В своей деятельности Управляющий Совет руководствуется Конституцией РФ, Законом "Об образовании", решениями Правительства РФ, Чувашской Республики, нормативными правовыми актами и решениями органов местного самоуправления, Уставом школы, положением об управляющем совете.
Члены Управляющего совета от родительской общественности В.Н. Ижелеев, В.С. Миронова, Н.В. Птицына, А.Г. Леонтьев, Г.Г. Григорьев, О.Н. Никитина являются помощниками администрации школы в проведении общешкольных родительских собраний, конференций и творческих отчетов, организации мероприятий по подготовке школы к новому учебному году. Работа Управляющего Совета позволяет совершенствовать структуру демократического управления, способствует повышению эффективности воспитательной работы и формированию здорового образа жизни. Администрация школы, педагоги, родители и управляющий совет - это коллектив единомышленников. Все их мысли, дела и эмоции направлены на создание условий для полноценного воспитания и обучения всех детей без исключения: и продвинутых, обладающих способностями, и детей с проблемами. Совместная деятельность создает благоприятный микроклимат для развития будущего подрастающего поколения, которое станет для общества надежной опорой.