Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

30.03.2016 Пенсионный фонд не перевел накопления

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://zivil.cap.ru/

«Решил перевести накопления из одного негосударственного пенсионного фонда в другой, где были более выгодные условия. Мне в этом государственный пенсионный фонд отказал, потому что новый фонд не включен в какой-то реестр. Насколько это правомерно?» Александр, г.Цивильск.

 Отвечает начальник отдела межрайонного Управления ПФР Татьяна Харитонова:

 Основные причины, по которым может быть отказано в переводе пенсионных накоплений:

 - наличие заявления о переходе к другому страховщику с более поздней датой (рассматривается последнее из всех поданных заявлений);

 - выбранный НПФ не включен в реестр участников системы гарантирования прав застрахованных лиц

 - у выбранного НПФ аннулирована лицензия на осуществление деятельности по обязательному пенсионному страхованию;

 - неверно указан текущий страховщик;

 - заявление подано в пользу текущего страховщика.

 В вашем случае, вероятно, выбранный фонд не включен в реестр участников системы гарантирования прав застрахованных лиц.


   Охрана труда в Чувашской Республике          

Система управления контентом
429900, Чувашская Республика, г.Цивильск, ул.Маяковского, д.12
Телефон: 8(83545) 21-2-15
Факс: 8(83545) 21-3-63
E-Mail: zivil@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика