Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://zivil.cap.ru/
Сразу после Дня защитника Отечества Управлением ПФР в Цивильском районе во втоник, 24 февраля, был организован прием граждан на территории Чиричкасинского сельского поселения. Прием велся специалистом отдела назначения, перерасчёта, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц на базе мобильной клиентской службы.
Мобильная клиентская служба – это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса. Он оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, кресла, принтер, копировальный аппарат и компьютерная техника, позволяющая вести прием клиентов.
Работники Цивильского Управления Пенсионного фонда в феврале приняли 30 жителей района, используя возможности мобильной клиентской службы. Каждый вторник февраля специалисты Управления ПФР выезжали в деревни и поселки района согласно утвержденному графику выездов. Цивилян интересовали вопросы перерасчета и выплаты пенсии, автоматической корректировки страховой пенсии, подготовки пакета документов, необходимых для назначения пенсии, выбора тарифа страховой и накопительной частей пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсии, новой пенсионной формулы, получения и использования средств материнского капитала и т.д.
Совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса для страхователей и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе Пенсионного фонда. А использование мобильных клиентских служб – это ещё один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокий уровень обслуживания граждан и страхователей, и позволяющий приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам непосредственно по месту их жительства.