Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Антикоррупционная экспертиза решения Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://zivil.cap.ru/

Прокуратурой Цивильского района проведена антикоррупционная экспертиза решения  Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района от 28.05.2014г. №55-1 «О Муниципальном дорожном фонде Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».

Экспертизой данного правового акта установлено следующее.

Посредством пункта 2 решения  Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района от 28.05.2014г. №55-1 «О Муниципальном дорожном фонде Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» (далее – Решение), утвержден Порядок формирования и использования  бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Порядок).

Считаю, что  Порядок формирования и использования  бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики не соответствует требованиям и нормам действующего законодательства, а потому подлежит изменению.

Так, согласно ч.1 ст.179.4 Бюджетного кодекса РФ  дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

Однако, утвержденным решением Порядком финансовое обеспечение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов посредством соответствующих бюджетных ассигнований не предусмотрено. Соответственно, данный Порядок существенно ограничивает предоставленную законом возможность использования средств муниципального дорожного фонда поселения на вышеуказанные цели.

Установлено также, что  пунктом 3 решения определен порядок его вступления в силу. Согласно данному порядку решение вступает в силу  после его официального опубликования (обнародования).

Вместе с тем, в соответствии с ч.1  ст.47 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"  муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

В силу ч.ч.1,4 ст.7 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"  по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п.2.1. ч.2 ст.5.1 Устава Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района ЧР от 21.08.2012г. №42-1 муниципальные правовые акты, имеющие нормативный характер вступают в силу одновременно на всей территории Малоянгорчинского сельского поселения по истечении 7 дней после их официального опубликования.

Следовательно, данный правовой акт может вступить в силу не непосредственно после его официального опубликования, а лишь по истечении 7 дней после прохождения процедуры официального опубликования.

Решение Собрания депутатов  поселения от 28.05.14г. №55-1 имеет нормативный характер, соответственно, определенное п.3 решения время его вступления в силу противоречит нормам Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"  и Устава Малоянгорчинского сельского поселения.

Кроме того, Порядок не содержит положений устанавливающих  порядок формирования муниципального дорожного фонда и использования  соответствующих бюджетных ассигнований.

Так, например, в НПА отсутствуют административные процедуры направленные на установление объемов бюджетных ассигнований, порядка их использования, контроля за целевым расходованием  средств, что согласно п\п «ж»  п.3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010г. №96  является коррупциогенным фактором выраженным в отсутствии ряда административных процедур.

На данный правовой акт принесен протест.

 


   Охрана труда в Чувашской Республике          

Система управления контентом
429900, Чувашская Республика, г.Цивильск, ул.Маяковского, д.12
Телефон: 8(83545) 21-2-15
Факс: 8(83545) 21-3-63
E-Mail: zivil@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика