Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Результаты антикоррукпционной, правовой экспертизы проекта решения Собрания депутатов Опытного сельского поселения «О муниципальном дорожном фонде Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://zivil.cap.ru/

Результаты антикоррукпционной, правовой  экспертизы проекта  решения  Собрания депутатов Опытного сельского поселения «О муниципальном дорожном фонде Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» 

 

Прокуратурой Цивильского района на предмет соответствия нормам  федерального законодательства и наличия коррупциогенных факторов проверен  проект  решения  Собрания депутатов Опытного сельского поселения «О муниципальном дорожном фонде Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»  (далее – Проект).

1. Проведенным правовым анализом и изучением вышеуказанного проекта на предмет соответствия федеральному и республиканскому законодательству установлено, что он разработан  в установленной правовой форме, в установленном порядке управомоченным органом.  Проект содержит правовые нормы, направленные на создание муниципального дорожного фонда и утверждение порядка его  формирования  и использования бюджетных ассигнований  (далее – Порядок).

2. Проект разработан в пределах полномочий, предоставленных Бюджетным кодексом РФ.

3.  Проверкой установлено, что порядок введения его в действие НПА определен в нарушение норм, установленных   Уставом Опытного сельского поселения Цивильского района, которые содержат правила введения правовых актов в действие, в том числе правила их опубликования.

Так, согласно п.3 решения  оно вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2014г.

В соответствии с ч.ч.1, 2 ст.47 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"  муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

В силу ч.ч.1,4 ст.7 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"  по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п.2.1. ч.2 ст.5.1 Устава Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов Опытного сельского поселения Цивильского района ЧР от 06.06.2012г. №15-1 муниципальные правовые акты, имеющие нормативный характер вступают в силу одновременно на всей территории Опытного сельского поселения по истечении 7 дней после их официального опубликования.

Следовательно, данный правовой акт может вступить в силу не непосредственно после его официального опубликования, а лишь по истечении 7 дней после прохождения процедуры официального опубликования. 

4. Помимо этого, изучением проекта выявлен ряд противоречий нормам федерального законодательства.

           Так, согласно ч.1 ст.179.4 Бюджетного кодекса РФ  дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

Однако, проектом порядка финансовое обеспечение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселения не предусмотрено.

               5.Пунктом 5 порядка предусмотрено, что порядок формирования  и использования бюджетных ассигнований  муниципального дорожного фонда поселения устанавливается постановлением администрации Михайловского сельского поселения.

Между тем, согласно ч.5 ст.179.4 Бюджетного кодекса РФ порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением представительного органа муниципального образования.

Соответственно, делегирование Собранием депутатов поселения администрации поселения полномочий по формированию и использованию бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда предусмотрено в противоречие с вышеуказанной нормой Бюджетного кодекса РФ.

  Как следствие,  проект не содержит ни порядка формирования муниципального дорожного фонда, ни порядка использования  соответствующих бюджетных ассигнований, что согласно п\п «ж»  п.3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010г. №96  является коррупциогенным фактором выраженным в отсутствии ряда административных процедур.

4.Иных признаков коррупциогенности, нарушений правил юридической техники, противоречий федеральному и республиканскому законодательству, внутренних противоречий, пробелов в правовом регулировании общественных отношений в проекте в ходе проверки не выявлено.

               На данный проект в адрес главы Опытного сельского поселения направлена информация.

 

 

 

 

Заместитель прокурора

Цивильского района ЧР

 

советник юстиции                                                                                                                            В.Н.Яковлева

 

 


   Охрана труда в Чувашской Республике          

Система управления контентом
429900, Чувашская Республика, г.Цивильск, ул.Маяковского, д.12
Телефон: 8(83545) 21-2-15
Факс: 8(83545) 21-3-63
E-Mail: zivil@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика