Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Результаты антикоррупционной, правовой экспертизы проекта постановления администрации Рындинского сельского поселения «О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Рындинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://zivil.cap.ru/

Результаты антикоррупционной,  правовой  экспертизы проекта постановления администрации Рындинского сельского поселения  Цивильского района ЧР «О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Рындинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики» 

 

 

 

 

Прокуратурой Цивильского района на предмет соответствия нормам федерального законодательства и наличия коррупциогенных факторов изучен проект постановления администрации Рындинского сельского поселения  Цивильского района ЧР «О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Рындинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»  (далее – Проект).

Проведенным правовым анализом и изучением вышеуказанного проекта на предмет соответствия федеральному и республиканскому законодательству установлено, что он содержит правовые нормы,  определяющие порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Рындинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (приложение №1 к постановлению). Также постановлением утверждается номенклатура и объемы резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения (приложение №2 к постановлению). 

1.Проект постановления не содержит положений определяющих условия вступления в силу НПА, предусмотренных Уставом Рындинского сельского поселения.

  1. Абзацем 2 пункта 2 Порядка создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций  допускается в исключительных случаях использование резерва материальных ресурсов на иные цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций по решению главы Рындинского сельского поселения.

Вместе с тем, ни нормами Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ни Постановления Правительства РФ от 10 ноября 1996 г. N 1340 "О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" возможность использования указанного резерва в иных целях не предусмотрена.

Более того,   использование категорий оценочного характера и двусмысленных терминов «в исключительных случаях», «на иные цели» без конкретизации указанных случаев и целей согласно п\п «в»  п.4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010г. №96  является коррупциогенным фактором выраженным в юридико-лингвистической неопределенности.

3.Пунктом 8 Порядка создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций  функции по созданию, размещению, хранению и восполнению резерва возлагаются на работника ведущего бухгалтерское сопровождение деятельности органов местного самоуправления поселения, и на орган (лицо), специально уполномоченное  на решение задач в области ГО и ЧС администрации поселения.

Полагаю следует обозначить конкретно орган или лицо (помимо бухгалтерского работника) уполномочено на решение задач в области ГО и ЧС, а также указать вид правового акта посредством которого предоставляются указанные полномочия.

4. Пунктом 12 Порядка создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций допущена ссылка на федеральный закон, утративший силу с 01.01.2014г. - ФЗ от 21.07.2005г. №945-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

5.Согласно п.18 Порядкасоздания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций перевозка материальных ресурсов входящих в состав резерва, в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется транспортными организациями на договорной основе с администрацией поселения.

Однако, при этом, порядок отбора транспортных организаций для заключения подобного рода договоров Порядком не предусмотрен, что согласно п\п «ж»  п.3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010г. №96  является коррупциогенным фактором выраженным в отсутствии административных процедур.

6. Пунктом 20 Порядкасоздания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций  предусмотрено предоставление предприятиями, учреждениями которым выделялись материальные ресурсы отчета о целевом использовании выделенных из резерва материальных ресурсов с приложением документов подтверждающих их целевое использование в 10-ти дневный срок. Полагаю, что данный срок не конкретен,  поскольку не отображает обстоятельств от которых необходимо производить отсчет 10-ти дневного срока.

Между тем, согласно п\п «а»  п.3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010г. №96  неопределенность сроков является коррупциогенным фактором выраженным в допущении широты дискреционных полномочий.

В целях соответствующей  корректировки проекта НПА в адрес главы администрации Рындинского сельского поселения направлена информация.

 

 

 

 

Заместитель прокурора

Цивильского района ЧР

 

советник юстиции                                                                                                 В.Н. Яковлева

 

 

 

 


   Охрана труда в Чувашской Республике          

Система управления контентом
429900, Чувашская Республика, г.Цивильск, ул.Маяковского, д.12
Телефон: 8(83545) 21-2-15
Факс: 8(83545) 21-3-63
E-Mail: zivil@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика