Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение о центре общественного доступа

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://zivil.cap.ru/

1. Общие положения

1.1. Настоящее Временное положение разработано в рамках реализации Федеральной целевой программы «Электронная Россия» в целях реализации конституционных норм Российской Федерации и Чувашской Республики, гарантирующих доступ граждан к информации, создания единого информационного пространства, обеспечения наиболее полной и достоверной информацией физических и юридических лиц, общественных организаций и объединений на основе внедрения информационных технологий и направлено на создание публичных центров общественного доступа (ЦДО) в органах местного самоуправления Чувашской Республики.

Временное типовое положение действует до утверждения и введения типового положения о Центрах общественного доступа в Российской Федерации.

1.2. ЦДО обеспечивает доступ граждан и организаций к муниципальным, республиканским и российским государственным электронным информационным ресурсам, а также к иным электронным информационным ресурсам в соответствии с Приложением 1 и иным ресурсам в порядке, устанавливаемым настоящим Положением.

1.3. Деятельность ЦДО регулируется законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, настоящим Положением и осуществляется в соответствии с Типовым регламентом деятельности ЦДО (Приложение № 2).

2. Цели создания ЦДО

Основными целями создания ЦДО являются:

2.1. Реализация прав граждан Российской Федерации на получение доступа к информации. Обеспечение прав граждан и организаций на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации..

2.2. Обеспечение доступа граждан, организаций, государственных органов и общественных организаций к стандартному набору информационных и коммуникационных ресурсов и сервисов сети Интернет, включая организацию доступа к отдельным муниципальным, республиканским и российским информационным ресурсам, в первую очередь, социальной, образовательной, правовой, культурной и научной направленности.

2.3. Внедрение и массовое распространение информационных технологий.

3. Основные задачи ЦДО

ЦДО осуществляет выполнение следующих задач:

3.1. Обеспечивает эффективное информационное обслуживание пользователей на базе имеющегося аппаратного, программного и технического оборудования.

3.2. Обеспечивает бесперебойное функционирование программно-аппаратных средств, за исключением сроков планового технического обслуживания.

3.3. Предоставляет свободный доступ всем заинтересованным лицам к общедоступной информации и информационным ресурсам, в соответствии с утвержденным Перечнем информационных ресурсов (Приложение № 1).

3.4. Поддерживает в актуальном состоянии и пополняет информационные ресурсы, доступ к которым обеспечивает ЦДО.

3.5. Обеспечивает консультационную поддержку пользователей ЦДО при работе с информационными ресурсами и программными средствами.

3.6. Исследует информационные потребности пользователей ЦДО в целях пополнения списка информационных ресурсов.

4. Функции ЦДО

4.1. ЦДО предоставляет следующие услуги, которые являются бесплатными для пользователей ЦДО и финансируются за счет средств местного бюджета:

- организует доступ к государственным электронным информационным ресурсам, предоставляемым различными общественными, государственными и коммерческими организациями в соответствии с утвержденным Перечнем информационных ресурсов (Приложение № 1);

- оказывает информационное консультирование пользователей в поиске необходимой информации в базах данных и сети Интернет;

- обеспечивает доступ пользователей к мультимедийным курсам и инструкциям по освоению навыков и правил работы в сети;

- оказывает услуги по выводу результатов поиска информации на электронные носители пользователей.

4.2. Предоставляет пользователям иные услуги в области обеспечения доступа и использования информации в соответствии с Типовым регламентом его работы.

5. Управление и структура ЦДО

5.1. Муниципальные ЦДО создаются на базе администраций районов и городов.

5.2. Реорганизация, а так же ликвидация ЦДО осуществляется руководством администрации района и городов по согласованию с Государственным комитетом Чувашской Республики по связи и информатизации в рамках действующего законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и настоящего Положения.

5.3. Общее руководство ЦДО осуществляет администрация района. Методическое руководство ЦДО осуществляет Государственный комитет Чувашской Республики по связи и информатизации.

5.4. Непосредственное руководство ЦДО осуществляют руководители служб информационного обеспечения соответствующих администраций.

6. Финансирование и контроль за деятельностью ЦДО

6.1. Финансирование деятельности ЦДО организуется за счет:

- целевых бюджетных средств, выделяемых бюджетами соответствующих районов (городов) в соответствии с утвержденной сметой;

- других доходов и поступлений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

6.2. ЦДО представляет в Госкомсвязьинформ Чувашии ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, отчет о работе по установленной в Типовом регламенте форме (форма № 2).

7. Обязанности и права ЦДО

7.1. ЦДО в рамках своей деятельности обязан:

- обеспечить размещение информации о деятельности ЦДО в печатных и электронных СМИ, распространяемых на территории района, города, в котором он создан;

- организовать и поддерживать работу с органами власти, министерствами, ведомствами, юридическими лицами в целях актуализации и расширения информационного наполнения ЦДО, установить связи и привлечь к совместной деятельности представителей органов власти и управления, ведомства и организации, библиотеки, образовательные учреждения, предприятия, информационные службы, СМИ, разработчиков правовых баз данных в целях формирования единой информационной среды;

- приобретать, надлежащим образом обрабатывать и обеспечивать сохранность информационных ресурсов и баз данных, установленных в ЦДО;

- в случае возникновения технических проблем, препятствующих бесперебойному функционированию программно-аппаратных средств, сотрудники, обслуживающие ЦДО обязан предпринять в оперативном порядке все меры, необходимые для их устранения в течение не более 8 (восьми) часов в месяц с обязательным предупреждением пользователей о возможных перебоях в работе;

- для учета посещаемости и изучения запросов пользователей ЦДО вести регистрацию и учет пользователей по установленной в Типовом регламенте форме (форма № 1);

- представлять отчет о проделанной работе в сроки и по форме, утвержденной в Типовом регламенте (форма № 2).

7.2. ЦДО в рамках своей деятельности имеет право:

- расширить Перечень информационных ресурсов, доступ к которым обеспечивается в ЦДО, утвердив его решением Главы администрации района (города);

- отказать пользователям в доступе к информационным ресурсам, за исключением ресурсов, приведенных в Приложении № 1;

- запретить доступ к развлекательным информационным ресурсам;

- обязать пользователя, использовавшего платные информационные услуги, возместить стоимость этих услуг в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

7.3. Взаимодействие ЦДО с органами власти осуществляется согласно документам, регулирующим участие органов власти в информационном обмене.

               7.4. Во всех остальных вопросах ЦДО руководствуется действующим законодательством.


   Охрана труда в Чувашской Республике          

Система управления контентом
429900, Чувашская Республика, г.Цивильск, ул.Маяковского, д.12
Телефон: 8(83545) 21-2-15
Факс: 8(83545) 21-3-63
E-Mail: zivil@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика