Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://zivil.cap.ru/
Аналитическая справка
о работе с обращениями граждан
в администрации Цивильского района Чувашской Республики
за III квартал 2017 года
За третий квартал 2017 года в администрацию Цивильского района Чувашской Республики на имя руководителя органа местного самоуправления поступило 60 письменных обращений граждан (за аналогичный период прошлого года – 42 обращения), на контроль взяты все 60 обращений, 1 анонимное, через вышестоящие организации поступило 18 обращений (за III квартал 2016 года - 20 обращений), также зарегистрированы 15 коллективных обращений, за аналогичный период прошлого года - 7, 4 повторных обращения.
В обращениях актуальными остаются вопросы коммунального обслуживания, улучшения жилищных условий, благоустройства придомовых территорий и т.д.
Обращения поступали как от жителей Цивильского района, так и от граждан соседних районов и городов.
За третий квартал 2017 года сотрудниками администрации района рассмотрено 58 обращений (1 обращение перешло с прошлого отчетного периода), на все даны разъяснения, 3 обращения по срокам переходят на следующий отчетный период. Сроки рассмотрения заявлений соблюдались.
Каждый понедельник главой администрации Цивильского района Чувашской Республики ведется прием граждан по личным вопросам.
В течение третьего квартала 2017 года было принято 9 человек. С наболевшими вопросами к главе администрации района обращались различные категории граждан.
Обратившиеся граждане поднимали вопросы улучшения жилищных условий, ремонта МКД, благоустройства придомовых территорий, водоснабжения сельских населенных пунктов и т.д.
Вопросы, поднятые гражданами, были решены во время приема с привлечением руководителей структурных подразделений администрации Цивильского района. По всем вопросам даны ответы-разъяснения