Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://zivil.cap.ru/
За 2012 год в администрацию района на имя главы поступило 274 письменных обращения граждан (в 2011 году – 244 обращения). На контроль взято 25270 обращения, анонимных обращений -11, через вышестоящие организации поступило 63 обращения. Также зарегистрировано 52 коллективных обращения, 32 обращения повторных.
В обращениях актуальными остаются вопросы:
- коммунального обслуживания – 82 обращения;
- жилищные вопросы – 51 обращение;
- вопросы агропромышленного комплекса – 51 обращение;
- вопросы строительства – 36 обращений;
- вопросы социального обслуживания - 14 и др.
Большая часть обращений поступила от жителей Цивильского района, письменные обращения также поступали от жителей других районов республики.
В 2012 году работниками администрации рассмотрено 273 обращения, на все обращения даны разъяснения, 6 по срокам переходят на следующий период. Сроки рассмотрения заявлений сотрудники администрации соблюдались, авторам были даны разъяснения на интересующие их вопросы.
Каждый понедельник главой администрации района ведется прием граждан по личным вопросам.
В течение 2012 года было принято 169 человек. Большинство граждан, побывавших на приеме у главы администрации района, являются жителями Цивильского района и относятся к различным категориям граждан.
Наиболее активно граждане обращались за решением вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, помощи в решении земельных вопросов и споров, а также по поводу предоставления бесплатного жилья ветеранам и вдовам ветеранов участников ВОВ и мн. др.
Вопросы, поднятые гражданами, были решены во время приема с привлечением руководителей структурных подразделений администрации района. По всем вопросам даны ответы-разъяснения.