Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Решение 12-05 "О методике расчета годовой платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности Цивильского района Чувашской Республики, с целью распространения рекламы"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://zivil.cap.ru/

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА

17 ноября 2011 г. №12-05

г. Цивильск

 

О  методике расчета годовой платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности Цивильского района Чувашской Республики, с целью распространения рекламы

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА РЕШИЛО:

 

 

1.       Утвердить прилагаемую Методику расчета годовой платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности Цивильского района Чувашской Республики, с целью распространения рекламы.

2.       Контроль за выполнением настоящего решения возложить на отдел строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района.

3.       Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.

 

 

 

 

Глава Цивильского района                                                                                                     Т. Г. Кузьмина

 

 

МЕТОДИКА
расчета годовой платы за пользование имуществом, находящимся
в муниципальной собственности Цивильского района Чувашской Республики,
с целью распространения рекламы

Настоящий порядок используется при расчете платы от распространения рекламы, размещаемой на свободном земельном участке или здании, сооружении (конструкции) муниципальной собственности Цивильского района  Чувашской Республики. Рекламная конструкция при этом является собственностью рекламораспространителя.

Расчет платы за использование муниципального имущества в целях распространения рекламы (Р) осуществляется по следующей формуле:

 

            Р = БС * S * П * К1 * К2 * КЗ * К4 * К5 * К6 * К7,где:

БС - базовая ставка оплаты, ее значение равно размеру МРОТ, установленному законодательством, применяемому для исчисления налогов, сборов, штрафов;

БС = 100,0 руб. (без НДС) (в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2000 г. №82-   ФЗ «О минимальном  размере оплаты труда»;

S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м.);

П - период размещения рекламной конструкции (в месяцах);

К1 - коэффициент, учитывающий применение новых технологий в рекламной конструкции

К2 - коэффициент освещенности рекламной конструкции;

КЗ - коэффициент, учитывающий площадь рекламной поверхности (применяется для всех средств наружной рекламы, кроме крышных установок и рекламы на транспорте);

К4 - коэффициент вида рекламной конструкции;

К5 - коэффициент престижности места размещения рекламы (не применяется для мероприятий, проводимых органами государственной власти и местного самоуправления);

К6 - коэффициент обзорности рекламной конструкции (применяется только для щитовых установок);

К7 - коэффициент, применяемый при размещении социальной рекламы.

При расчете сумма платы за использование муниципального имущества в целях распространения рекламы с учетом коэффициентов не может быть меньше 50 процентов от суммы платы за использование муниципального имущества в целях распространения рекламы без учета коэффициентов.

Значения коэффициентов К1, К2, КЗ, К4, К5, К6 и К7 приведены в таблицах 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 соответственно в рекламной конструкции.

Таблица 1.

Значения коэффициента, учитывающего применение новых технологий

┌───┬──────────────────────────────────────────────────────────┬────────┐

│ N │       Новые технологии в рекламной конструкции:             К1  

│п/п│                                                                 

├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│ 1 │Применяются                                                  0,9 

│ 2 │Не применяются                                               1,1 

└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

Таблица 2.

Значения коэффициента освещенности рекламной конструкции

┌───┬──────────────────────────────────────────────────────────┬────────┐

│ N │                    Рекламная конструкция:                   К2  

│п/п│                                                                 

├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

  1│Освещена                                                    0,9  

  2│Не освещена                                                 1,2  

└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

 

Таблица 3.

 

Значения коэффициента, учитывающего площадь рекламной поверхности

 

┌───┬──────────────────────────────────────────────────────────┬────────┐

│ N │                Размер рекламной поверхности:                К3  

│п/п│                                                                 

├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

  1│До 18 кв.м                                                   1   

  2│От 18 кв.м до 36 кв.м (включительно)                         0,8 

  3│Свыше 36 кв.м                                                0,7 

└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘


Таблица 4.

Значения коэффициента вида рекламной конструкции

┌───┬──────────────────────────────────────────────────────────┬────────┐

│ N │      Вид средства наружной рекламы и информации             К4  

│п/п│                                                                 

├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

  1│Щитовые установки на временных или постоянных ограждениях,│   0,8 

   │флаговые композиции                                              

  2│Крышные установки                                            1,0 

  3│Отдельно   стоящие   щитовые  установки, отдельно  стоящие│   1,3 

   │указатели                                                        

  4│Маркизы                                                      1,6 

  5│Кронштейны  на  столбах  городского  освещения  и   других│   2,3 

   │опорах, на стенах зданий и сооружений                             

  6│Штендеры                                                     1,5 

  7│Брандмауэрные панно                                          1,0 

  8│Щитовые конструкции над проезжей частью дорог,  на мостах,│       

   │на остановочных павильонах и в подземных переходах           1,0 

  9│Свето-динамическое табло, электронные дисплеи (табло)        1,0 

│ 10│Рекламные вывески                                            1,0 

│ 11│Транспаранты-перетяжки                                      1,3 

│ 12│Тумбы,  плакаты,   афиши  на  стендах,   щитах               1,0 

   │информации,#                                                     

│ 13│Рекламоносители, не перечисленные в пунктах 1-5  настоящей│   1,0 

   │таблицы                                                          

└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

Таблица 5.

Значения коэффициента престижности места размещения рекламы

┌───┬──────────────────────────────────────────────────────────┬────────┐

│ N │          Категория места размещения рекламы                 К5  

│п/п│                                                                 

├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

  1│Категория 1:                                                     

   │г.Цивильск: ул.П.Иванова, Николаева, Никитина,           

     Терешковой, ул.Шоссейная, придорожная полоса федеральных      1,5

     автомобильных дорог                                              

  2│Категория 2:                                                     

   │Остальная территория города Цивильска,

     сельские поселения                                           1,0 

└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

Таблица 6.

Значения коэффициента обзорности рекламной конструкции (применяется только для щитовых установок)

┌───┬──────────────────────────────────────────────────────────┬────────┐

│ N │            Обзорность сторон щитовой установки              К6  

│п/п│                                                                 

├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

  1│Для стороны, обозреваемой по ходу движения транспорта       1   

  2│Для   стороны,  обзор которой  по ходу движения транспорта│   0,9 

   │невозможен                                                       

└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

Таблица 7.

 

Значение коэффициента, применяемого при размещении социальной рекламы

 

┌───┬──────────────────────────────────────────────────────────┬────────┐

│ N │                                                             К7  

│п/п│                                                                 

├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│ 1 │Общественные и некоммерческие организации                    0   

 


   Охрана труда в Чувашской Республике          

Система управления контентом
429900, Чувашская Республика, г.Цивильск, ул.Маяковского, д.12
Телефон: 8(83545) 21-2-15
Факс: 8(83545) 21-3-63
E-Mail: zivil@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика